пн-пт: 09:00 - 18:00
сб-вс: выходной

Гарантийное обслуживание лабораторного оборудования

Без регулярного осмотра лабораторного оборудования и приборов невозможна эффективная работа организаций. Инженеры сервисного центра «ПрофЛаб» понимают важность доверенной работы, степень ответственности за результат. Мы производим сервис обслуживания нового оборудования в период от 12 месяцев.
Гарантия на ремонт лабораторного оборудования
Чтобы обеспечить бесперебойную работу лабораторного оборудования и приборов в течение полного срока эксплуатации, проводите регулярный сервисный аудит, диагностику, послегарантийное обслуживание.
исключает внештатные ситуации
оптимизирует работу оборудования
помогает сэкономить бюджет
помогает избежать преждевременного износа, продлить ресурс

Сервисные инженеры «ПрофЛабСервис» в рамках обслуживания проводят аудит лабораторий, который:
Если лабораторное оборудование вышло из строя или работает некорректно, мастер приедет к заказчику для диагностики и устранения поломки или заказчик может привести технику в наш сервисный центр. Инженер проверяет соответствие выявленной поломки случаю прописанного в договоре. Если неисправность лабораторий– случай, который покрывает гарантия, оплачивает сервисный центр «ПрофЛабСервис». Когда поломка лаборатории– следствие неправильной эксплуатации, расходы на транспортировку и работы оплачивает заказчик.
Условия гарантийного обслуживания

Устранение неполадок инженерами компании "ПрофЛабСервис" может производиться по адресу заказчика или в сервисном центре. В любом случае при себе необходимо иметь акт сдачи-приемки, а также сертификат – документы, подтверждающие действие гарантии сервиса. В сертификате указывают следующую информацию про оборудование:
серийный номер
дата покупки
период действия гарантии
Важно! Гарантийный ремонт лабораторного оборудования и приборов бесплатный при условии соблюдения владельцем правил эксплуатации, поэтому рекомендуем прочитать инструкцию перед использования техники, следовать указаниям.
Случаи, на которые гарантия обслуживания не распространяется:
  • неполадка возникла в результате механического повреждения;
  • попадание внутрь оборудования предметов, жидкостей, насекомых;
  • стихийные бедствия;
  • необходимость в результате бытовых факторов;
  • внимательно проверяйте соответствие параметров электросети заявленным в техническом паспорте;
  • неполадку лаборатории спровоцировала установка неоригинальных деталей, запчастей.
Послегарантийное обслуживание


Наши клиенты получают необходимую сервисную помощь и комплексное оснащение в устранении неисправностей даже после периода, который составляет от 12 месяцев. Следующим шагом предлагаем – заключение договора на дополнительное обслуживание. В этом случае профессиональный сервис распространяется на весь срок эксплуатации лаборатории. Это продлит срок службы лабораторного оборудования, предотвратит появление поломок в течение всего срока эксплуатации. Ремонт оборудования гарантированно будет производиться в профессиональном сервисном центре, опытными инженерами, а качество работ подтверждается актом. Мы также консультируем дистанционно, следуйте указаниям и вам не придется ждать мастера.

Сотрудничество с группой компаний "ПрофЛабСервис" обеспечит профессиональный ремонт оборудования в период гарантии обслуживания и после, а также регулярный технический осмотр, это увеличит ресурс лаборатории, снизит риск появления неисправностей.
Преимущества сотрудничества с Группой Компаний «ПрофЛаб»
При необходимости мы можем заключить с нами договор на постгарантийное обслуживание. Регулярное техническое обслуживание приборов лабораторий позволит Вам продлить срок службы оборудования и предотвратить появление неисправностей.
Выезд специалиста в минимально возможные сроки
колоссальный опыт сервисных инженеров ГК «ПрофЛаб»
Мы с удовольствием поможем вам ввести оборудование в эксплуатацию и обучить персонал работе с ним
Made on
Tilda