пн-пт: 09:00 - 18:00
сб-вс: выходной

Дистанционная диагностика лабораторного оборудования

Представляем Вам новую услугу, которая позволит сделать работу и жизнь легче,
а главное сэкономит время и деньги.
Услуга «Телесервис»
За годы работы сервисный центр ООО «ПрофЛаб» доказал, что здесь ведут деятельность опытные специалисты, готовые решать любые виды технических сложностей испытательных лабораторий даже дистанционно по сети интернет. Для многих учреждений критически важно, чтобы диагностическое, лабораторное оборудование всегда работало слаженно, без сбоев. А в случае поломки восстановить функционал прибора необходимо, как можно быстрее. Если оборудование в лаборатории внезапно отказывается работать, но ехать в сервис нет времени, попробуйте восстановить его дистанционно и оцените все преимущества данной услуги, ведь даже документы подписываются инженером в удобном для вас формате.
Мы предлагаем услуги телекоммуникаций, включая высококачественный сервисный контакт-центр, который обеспечивает обработку входящих и исходящих звонков. Мы предоставляем полную поддержку нашим клиентам, включая консультацию, техническую поддержку и аутсорсинг телефонии.

Выбирая нашу услугу телесервиса, вы получаете надежного партнера, который готов предоставить сервисную поддержку и необходимую информацию . Не откладывайте решение проблем на потом - обратитесь к нам уже сегодня и получите бесплатную консультацию.
когда визит в сервисный центр необязательный

Услуга “Телесервис” значительно экономит время и деньги лаборатории, а главное - упрощает жизнь сотрудникам всех уровней компетентности. Суть услуги является то, что инженеры дистанционно проводят диагностику лабораторного оборудования, указывают на поломку и предлагаю способ ее устранения.
В каких случаях можно заказать услугу телесервис для починки лабораторного оборудования:
оборудование функционирует некорректно или его работа вовсе остановилась и это замедляет деятельность лаборатории испытаний;
нет времени ждать, когда приедет мастер для починки прибора;
нет времени и денег на транспортировку лабораторного оборудования в сервисный центр;
вы готовите лабораторию и хотите убедиться, что помещение укомплектовано в соответствии с требованиями, все приборы на месте и грамотно подключены;
планируете открыть лабораторию и нуждаетесь в услуге проектирования помещения и установки оборудования;
вам нужна помощь в управлении техникой, например, анализатором.
С какими вопросами можно обратиться к практикующему эксперту

01
Для действующей лаборатории может потребоваться консультация, связанная с деятельностью, подтверждению компетентности, регистрации , а также, если вы планируете переходить на новые стандарты.
02
01
03
04
Когда планируете открыть лабораторию, общение с экспертом идеальный способ получить консультацию о проектировании оборудования, компетентности специалистов, бюджете.
При наличии штата сотрудников необходимой компетентности, помещения и лабораторного оборудования вам потребуется консультация относительно проектирования системы менеджмента качества. Доверьте нам разработку документации, стоимость услуги зависит от компетентности сотрудников лаборатории.
Область аккредитации – главный документ для любой лаборатории испытаний. Подготовка к аккредитации, расширению или сужению сферы деятельности начинается именно с определения области аккредитации. Специалисты нашего сервисного центра гарантируют высокое качество услуги.
05
06
Если у вас появились сомнения относительно степени готовности к аккредитации, мы поможем вам. Специалист сервисного центра оценит соответствие документов критериям, всех помещений, измерительных приборов. В результате вы получите экспертное заключение, которое подписывается инженером, с рекомендациями по исправлению выявленных неточностей. После такого аудита аккредитация пройдет успешно.
Ваша лаборатория испытаний подала заявку на аккредитацию или вы хотите переходить на систему новых стандартов и вам назначили группу экспертов, которая выставила замечания по оформлению и ведению документации. Специалисты сервисного центра проверят соответствие документации критериям аккредитации, порекомендуют способы исправления всех неточностей.

08
07
Грамотная подготовка документов, дальнейшая экспертиза – от результатов этой работы зависит успех аккредитации. Наша компания предлагает услугу сопровождения выездной экспертизы. Обратитесь к нам заранее, чтобы мы могли провести аудит документов.


После определения области аккредитации возникают сложности с ее техническим обеспечением. Мы готовы заняться дальнейшим проектированием лабораторного оборудования, измерительных приборов.



В ходе беседы вы сможете получить сервисную, консультацию о том, что необходимо поменять, скорректировать, какие исправить неполадки, каких приборов не хватает, провести испытательный запуск оборудования. Такие встречи могут проходить в формате видео связи или телефонной связи.



Совет! Прежде чем связаться с мастером и заказать услугу "Телесервис", сформулируйте свои вопросы относительно проектирования лаборатории, перехода на новые стандарты и других аспектов заранее.



Этапы услуги “Телесервис”

Мы обязательно подготовим необходимые документы, подтверждающие надежность лабораторного оборудования и срок обслуживания. Также в документах будут отражены рекомендации для тех, кто желает перейти на новые стандарты, советы по управлению сложными приборами. Вся документация подписывается инженером.
Знакомство с персоналом лаборатории – прежде всего, инженеры компании “ПрофЛаб” знакомятся с персоналом, уровнем подготовки.

Проверка помещения лаборатории – затем мастер сервиса проверяет, правильно используется помещение лаборатории испытаний, грамотно ли расставлено лабораторное оборудование, правильно ли подключены приборы.


Проверка оборудования – проводится испытательный запуск лабораторного оборудования, чтобы инженер убедился в его поломке и определил дальнейшую стратегию по устранению поломки.



Проверка стандартных образцов – важный этап, во время которого мастер проверяет рабочие характеристики прибора, выявляет отклонения и неполадки.




Проведение эксперимента (испытание) – испытательный запуск лабораторного оборудования в лаборатории, во время которого инженер убеждается в готовности прибора.




Вопросы по проведению мероприятия

01
02
Как работает дистанционная система оказания услуги Телесервис?
Инженеры сервисного центра «ПрофЛаб» предлагают четкий, отработанный алгоритм:

  • клиент заказывает дистанционную консультацию и диагностику лабораторного оборудования;

  • инженеры рассматривают суть обращения, возможность починить оборудование дистанционно;

  • если восстановить рабочее состояние оборудования в дистанционном формате возможно, клиент оплачивает услугу или подписывает документ, подтверждающий выполненные работы и содержащий заключение специалиста высокой компетентности;
  • согласовываем дату, время дистанционной встречи;

  • клиент выбирает канал коммуникации;

  • в обозначенное время инженер связывается с клиентом по выбранному каналу, разбирает озвученные ранее вопросы, а также предоставляет подробную инструкцию о том, как грамотно устранить поломку оборудования и в дальнейшем эксплуатировать лабораторное оборудование, рекомендации по управлению техникой.
В какой срок инженер свяжется с клиентом?
03
На протяжении часа с момента заявки по телефону или в онлайн-чате.
Какова стоимость услуги Телесервис?
Стоимость услуги телесервиса зависит от многих факторов, таких как объем услуг, тип подключения, количество операторов и многое другое. Однако, мы всегда готовы предложить вам индивидуальные условия и гибкую ценовую политику, которая подойдет именно вам.
04
Решит ли инженер возникшую проблему с лабораторным оборудованием?
Стопроцентной гарантии мы предоставить не можем, поскольку есть поломки оборудования, которые невозможно устранить дистанционно. В этом случае мастер приедет в лабораторию испытаний, осмотрит технику и устранит неполадку. Есть оборудование, диагностику и калибровку которого можно провести дистанционно, например, анализаторы, но сложные поломки требуют ремонта в условиях сервисного центра.
Made on
Tilda